Главная
 Бизнес-планирование
 Бизнес-тренинги
 Цены
 Новости
 Готовые решения
 Контакты
 Реквизиты
 Каталог сайтов
 
 

 

 

 

 

 

Рекламный блок:

 

 

 

 

 

 

 

Б И З Н Е С - П Л А Н
 
«Организация работы цеха по производству газобетонных блоков».
 

<<< Назад   Далее >>>

 

1. Вводная часть (резюме проекта)

    Цель предполагаемого проекта – обоснование экономической эффективности открытия цеха по производству газобетонных блоков, а также получение средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на данные цели.


Проект: Организация работы цеха по производству газобетонных блоков.
 

Актуальность данных: июнь 2012 г.
Дата начала реализации проекта: август 2012 г. – план.
Период планирования: 2 года (8 кварталов)
Объем первоначальных инвестиций по проекту: 300 тыс. рублей.
Объем субсидий:  
Объем выручки за планируемый период (без НДС): 20 698 тыс. руб.
Балансовая прибыль за период: 5 879 тыс. руб.
Чистая прибыль за период: 5 087 тыс. руб.
Срок окупаемости проекта: 6 месяцев.
Дисконтированный срок окупаемости проекта: 6 месяцев.
Реальная внутренняя норма прибыли проекта (IRR): 442,1%
Чистая дисконтированная текущая стоимость: 3908 тыс. руб.
Доходность инвестиций (NPVP): 668,4%
Ставка дисконтирования: 12%
Объем налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации 1514 тыс. руб.
Количество вновь создаваемых рабочих мест 5
Среднемесячная заработная плата работников 19 067 рублей

 

2. Описание предприятия


3. Продукция (услуга)

 


4. Анализ рынка


4.1. Анализ рынка газобетона в России

   Рынок газобетона относится к локальным рынкам, поэтому характеристики данного рынка следует рассматривать относительно распределения производителей по регионам страны. Практически все производители газобетона реализуют продукцию в своем регионе или осуществляют поставки продукции в соседние области. Что касается объемов производства по России в целом, то конечный результат получен в результате суммы объемов выпуска газобетона по округам.

 

5. Анализ конкурентов.

   Таблица 6. Характеристика крупнейших производителей аналогичной продукции.

Наименование компании-конкурента

Контактные данные

Продукция-конкурент, представленная на рынке

Сильные стороны компании

Слабые стороны компании

 

<<< Назад   Далее >>>

 




 

 

 

 
 

Дизайн и поддержка сайта :

 " A-SD.ru "
 

 

 

 

 

 

rss
Карта